Отчет: Игры остаются основным вариантом использования виртуальных гарнитур среди потребителей в США. Согласно новому отраслевому отчету. Геймеры «скорее всего» знакомы с виртуальной реальностью (VR). И она остается основным вариантом использования ...
Подробнее
Как виртуальная реальность используется для обучения на рабочем месте - для создания большей эмпатии VR-миры - это арены, которые часто отвлекают вас от мирского и переходят в магию. Тем не ...
Подробнее
Проект I m Fine(Я в порядке) направлен на повышение осведомленности и обучение по вопросам предотвращения самоубийств. VoidVR, независимая студия разработки виртуальной реальности (VR). Объявила о запуске нового образовательного проекта I ...
Подробнее
Audi запускает «гиперреалистичный» опыт для «инновационного» осознания электрической мобильности Audi представила свой новый опыт гиперреальности, названный «Электронная комната: парадокс будущего». В Испании, чтобы повысить осведомленность общественности о своей технологии электрических ...
Подробнее
От Силиконовой долины до Голливуда: Sandbox VR обеспечат финансированием в размере 11 миллионов долларов Силиконовая долина и Голливуд объединили усилия. Чтобы инвестировать 11 миллионов долларов (8,6 миллионов фунтов стерлингов) в ...
Подробнее
Приложение Network Rail - для использования AR для показа пассажирам следующего поколения железнодорожных пешеходных мостов Компания Network Rail представила приложение для смартфонов на основе дополненной реальности под названием ARki. Которое ...
Подробнее
AR и технология blockchain создают новую ветвь в играх - пришло время принять участие   Мнение «Цифровая конвергенция» было основной модной фразой во времена зарождения того, что мы будем называть ...
Подробнее
Потребители верят в «расширенную реальность» для будущей индустрии развлечений и розничной торговли Согласно новому исследованию, большинство потребителей в Великобритании верят в будущее «расширенной реальности» (XR). Хотя сравнительно немногие попробовали это. ...
Подробнее
WaveOptics завершает раунд финансирования серии C на 39 миллионов долларов после дополнительных инвестиций Это доказательство того, что рынок виртуальной (VR) и дополненной реальности (AR) процветает: WaveOptics, британский разработчик оптических компонентов ...
Подробнее
YouTube выкатывает дополненную реальность для пользователей, чтобы виртуально попробовать продукты косметики YouTube будет использовать дополненную реальность (AR). Для своих пользователей, чтобы они могли «виртуально» примерить макияж во время просмотра видео. ...
Подробнее
Решение двух самых больших проблем в AR может привести к увеличению стоимости на 10 миллиардов долларов к 2026 году Дополненная реальность (AR) может рассматриваться как основная тенденция. На самом деле ...
Подробнее
Khronos открыто выпускает дополнение OpenXR 1.0 для платформ VR и AR Группа Khronos публично выпустила дополнение OpenXR 1.0 вместе с общедоступными реализациями и существенным импульсом для разных VR/AR/MR платформ. Согласно ...
Подробнее
Новое предложение Varjo направлено на практическое использование виртуальной реальности на предприятии. Varjo Technologies выпустила несколько усовершенствованных устройств, которые являются частью продуктовой линейки компании «разрешение на разрешение». Цель которой - обеспечить ...
Подробнее
VR может ускорить доступность менее инвазивного лечения для пациентов с щитовидной железой   Медицинский интервенционный радиолог из Университета Вирджинии (UVA) считает. Что виртуальная реальность может предложить врачам лучший способ обучения ...
Подробнее
1-е место сногсшибательная фотосессия. Победитель: Olga_tstyle. 2-е билет в наш на игру в двух шлемах виртуальной реальности,а также шлем vr(vr box) в подарок. Победитель: Nastjalutsuk.  3-е место гелиевые шарики (15шт.) ...
Подробнее