Конкуренция в AR и VR

VR и AR могут добавить к экономике Великобритании 62,5 млрд фунтов стерлингов к 2030 году, говорит PwC

Новый отчет, выпущенный PwC, показал. Что виртуальная реальность (VR) и дополненная реальность (AR). Могут добавить в экономику Великобритании 62,5 млрд. Фунтов стерлингов, что приведет к увеличению ВВП на 2,4% к 2030 году.

Большая часть вклада в экономику Великобритании будет поступать от AR. (44,4 млрд фунтов стерлингов), в то время как VR дает 18,1 млрд фунтов стерлингов. VR и AR также окажут серьезное влияние на рабочее место в Великобритании: к 2030 году 1,19% рабочих мест – чуть более 400 000 человек – будут использовать технологии.

Из двух технологий AR будет продолжать приносить наибольшую выгоду мировому ВВП до 2030 года. Составив 985 млрд. фунтов из 1,4 триллиона фунтов в целом.

VR и AR открывают новые пути для повышения эффективности, производительности и точности сотрудников и процессов. И к 2030 году обеспечат увеличение мирового ВВП на 248 млрд. фунтов.

Использование VR и AR в разработке и обучении обеспечит повышение глобального ВВП. К 2030 году на 265,2 млрд. Фунтов стерлингов. Это даст возможность обучать сотрудников там, где это не всегда практично или безопасно. Сделать это в реальном мире. Использование VR и AR в розничном и потребительском секторах. Обеспечит увеличение глобального ВВП на 203,9 млрд. фунтов стерлингов к 2030 году. Технологии помогут ритейлерам лучше понять поведение покупателей. Благодаря углубленным исследованиям потребителей.

Ранее в этом месяце исследование Juniper Research показало. Что к 2024 году число установок приложений смешанной реальности для потребителей достигнет 10 миллиардов. Увеличившись с нынешних трех миллиардов. Исследование определило социальные медиа и игры. В качестве ключевых категорий приложений, которые будут стимулировать принятие.

наш >youtube< канал!