Конкуренция в AR и VR

Рынок виртуальной и дополненной реальности «непостоянный, но многообещающий», предупреждает CCS Insight

 

Согласно последнему прогнозу аналитика CCS Insight. Рынок продуктов расширенной реальности, включающий устройства VR и AR, в 2019 году вырастет на 21%. И составит более 10 миллионов устройств.

Sony уже готовится к тому, чтобы записать солидный 2019 год. И Facebook также начал получать значительный доход от своих устройств Oculus. Утверждает компания, называя ее «непостоянным, но многообещающим» рынком.

CCS Insight также отметил, что разнообразие VR-устройств растет. И в 2020 году ожидается появление новых продуктов от HTC, Oculus и других. Это также включает в себя долгожданную Sony PlayStation 5. Которая, как ожидается, будет сопровождаться обновленной гарнитурой PlayStation VR.

В докладе также прогнозируется, что Китай будет играть значительную роль в росте рынка VR. Инициатива, предпринятая правительством Китая. С целью стать мировым лидером в области технологий AR и VR к 2025 году. Окажет серьезное влияние в будущем. Другим важным сектором, где целью является внедрение VR, является образование. CCS Insight предсказывает, что расширенная реальность станет стандартным образовательным инструментом. В школах минимум двух стран к 2025 году.

В прошлом месяце в последнем Всемирном руководстве по расходам дополненной и виртуальной реальности. IDC прогнозировалось, что мировые расходы на AR и VR в 2020 году достигнут 14,5 млрд. Фунтов стерлингов. Это на 78,5% больше по сравнению с 8,12 млрд. Фунтов стерлингов, которые IDC планирует потратить на 2019. В отчете также указывается, что мировые расходы на продукты и услуги AR / VR будут продолжать уверенно расти. В течение прогнозируемого периода 2019-2023 гг. Аппаратные средства будут составлять примерно две трети всех расходов на AR / VR. На протяжении всего прогноза, за которыми следует программное обеспечение и услуги.

наш >youtube< канал!