Решение двух самых больших проблем в AR

Решение двух самых больших проблем в AR может привести к увеличению стоимости на 10 миллиардов долларов к 2026 году

Дополненная реальность (AR) может рассматриваться как основная тенденция. На самом деле ее потенциал, опережает потенциал виртуальной реальности (VR). Но техническая задача еще впереди.

Согласно новому техническому документу от Adlens. Поставщика технологий адаптивных фокусных линз, вместе с аналитиком Greenlight Insights. Решение двух ключевых проблем, мешающих дополненной реальности. Может привести к увеличению рыночной стоимости на 10 миллиардов долларов к 2026 году.

Эти проблемы – очаговое соперничество и конфликт согласованности (VAC). Фокусное соперничество, по сути, связано с тем. Что человеческие глаза не могут одновременно сфокусироваться на виртуальных и реальных объектах. В отчете IEEE, опубликованном в мае в журнале «Транзакции в области биомедицинской инженерии», утверждается. Что этот дефицит означает, что HoloLens от Microsoft не подходит для проведения операций при помощи AR. Между тем, конфликт согласованности и несогласованности – это скорее проблема виртуальной реальности. Связанная с тем, как объекты воспринимаются в гарнитуре.

В отчете также отмечается. Что «по крайней мере 95%» текущих корпоративных приложений AR. Получат немедленную выгоду от решения проблем конкурентного соперничества и VAC.

Естественно, Adlens пытается решить эту проблему. И с помощью добровольного аналитика в Greenlight проверяет свои теории. «Просто замечательно видеть, как мировой лидер в области аналитики рынка VR и AR решает две ключевые проблемы. Которые, по мнению Adlens, сдерживают индустрию». – написал генеральный директор Adlens Джон Кеннеди в своем блоге. «Без головных дисплеев с динамической фокусировкой. AR не сможет обеспечить удобство использования в течение всего дня. Обеспечить удобство работы с AR. или предоставить пользователям значительную степень точности при выполнении сложных и узкоспециализированных задач».

«Весь вопрос адаптивной оптики стал серьезным слепым пятном для индустрии AR»

– сказал Дж. К. Куанг, аналитик Greenlight и автор отчета. «Никакие улучшения в программном обеспечении, технологии отображения или вычислительной мощности не решат эти критические проблемы.

«Единственный способ избежать визуальной усталости и точно и правдоподобно смешивать реальный и виртуальный контент. – это использовать решение с динамической фокусировкой», – добавил Куанг.

Написав эту публикацию в прошлом месяце. Кеннеди утверждал, что барьер в один метр является ключом к раскрытию истинного потенциала виртуальной реальности. «Эта дискуссия не должна касаться решения VAC. Она ​​должна быть посвящена возможности внести реальные изменения в погружение и способности приносить контент в пределах одного метра». – написал Кеннеди.

«Если мы хотим полностью развить потенциал рынка виртуальной реальности. И открыть новые возможности для предприятий и развлечений. Мы должны предложить по-настоящему захватывающие впечатления».

Adlens делает ставку на свою платформу, будучи основным победителем в этой гонке. Отчет можно посмотреть здесь (pdf, требуется электронная почта).

наш >youtube< канал!