Khronos о OpenXR 1.0

Khronos открыто выпускает дополнение OpenXR 1.0 для платформ VR и AR

Группа Khronos публично выпустила дополнение OpenXR 1.0 вместе с общедоступными реализациями и существенным импульсом для разных VR/AR/MR платформ.

Согласно некоммерческому отраслевому сообществу, основанному в Орегоне. OpenXR 1.0 – это наиболее распространенный и эффективный метод. Публичный и открытый для всех стандарт(бесплатный). Обеспечивающий высокопроизводительный кроссплатформенный допуск к расширенной реальности(XR), поддерживаемых платформ и устройств.

Во время публичной проверки Khronos собрал отзывы сообщества XR. Чтобы улучшить свою подсистему ввода. Открытой расширенной реальности, поддержку редактирования игрового движка и загрузчик. После выпуска спецификации OpenXR получает постоянную помощь(поддержку) экосистемы от компаний-партнеров.

Спецификация реализуется лицами входящими в компанию “Khronos”. Она включает в себя реализацию “OpenXR_Monado” с открытым исходным кодом. Частной компании “Коллабора”, среду выполнения данной спецификации под гарнитуры: Windows_MR компании “Майкрософт”, Oculus Rift и поддержку Oculus Quest компании “Oculus”, появившуюся после официального выхода  OpenXR 1.0.

Более того, Epic Games также думает выпустить поддержку открытой расширенной реальности движка “Unreal_Engine”.

Данную спецификацию “OpenXR_1.0” можно увидеть на веб-сайте компании и на GitHub.

Больше месяца назад в отчете ABI Research отмечалось, что более 80 новых компаний присоединились к доменам AR и VR. В отчете говорится…

наш >youtube< канал!