YouTube AR и Косметика

YouTube выкатывает дополненную реальность для пользователей, чтобы виртуально попробовать продукты косметики

YouTube будет использовать дополненную реальность (AR). Для своих пользователей, чтобы они могли «виртуально» примерить макияж во время просмотра видео.

Функция AR, которая называется AR Beauty Try-On. Позволит зрителям увидеть, как на них выглядит оттенок губной помады. Они могут использовать эту функцию, просматривая видео своего любимого создателя. Просматривая его и объясняя им применение продукта, который они могут купить, просто нажав на продукт.

Как первоначально сообщало CNBC, принадлежащая Estee Lauder MAC Cosmetics. Сотрудничала с собственной платформой контента Google под названием FameBit. Чтобы запустить эту онлайн-кампанию косметики. Элефтерия Коури, аналитик AR в техническом консультативном агентстве ABI Research. Считает, что кампания, поможет компаниям увеличить свои продажи и вовлеченность. Поскольку у YouTube есть более широкое сообщество блогеров и аудитории.

По словам Коури, любопытство к AR как к новой технологии среди потребителей заставляет их тратить больше времени на виртуальные испытания продукта. Под руководством надежного Ютубера, которому они доверяют, что заставит их приобрести продукт.

В рамках этого шага YouTube сотрудничает с целым рядом компаний, занимающихся электронной коммерцией и макияжем. Которые используют AR для повышения качества обслуживания клиентов.

Использование AR распространяется в различных отраслях промышленности. Ранее в сентябре, как сообщалось в другой публикации, компания BMW из Северной Америки. Представила новые технологии связи для дилерских центров и автосервисов. Которые помогут центрам BMW и дилерам MINI в регионе сократить время ремонта и технического обслуживания. В конечном итоге повысив эффективность работы мастерской и повысив степень удовлетворенности клиентов.

наш >youtube< канал!