Решение двух самых больших проблем в AR

По прогнозам IDC, глобальные расходы на AR и VR в 2020 году составят 18,8 млрд долларов

 

Согласно последнему Всемирному руководству по расходам дополненной и виртуальной реальности IDC. Глобальные расходы на дополненную и виртуальную реальность прогнозируются на уровне 18,8 млрд. долларов (14,5 млрд фунтов) в 2020 году.

Этот показатель увеличился на 78,5% по сравнению с 8,12 млрд фунтов стерлингов. Которые IDC планирует потратить в 2019 году.

Отчет также показывает, что глобальные расходы на продукты и услуги AR / VR. Продолжат этот сильный рост в течение прогнозируемого периода 2019-2023 гг. Затраты возглавляются коммерческим сектором. Где процент затрат увеличится менее чем с 50% в 20 г. до 68,8% в 23 году. В отчете также указывается, что на сами устройства, придётся примерно две трети всех AR / VR. расходов на протяжении всего прогноза, а затем ПО и услуги.

Джулия Кароселла (Giulia Carosella), исследователь-аналитик компании European Industry Solutions в IDC. Сказала: «Коммерческое использование AR / VR будет продолжать расти. Так как стоимость входа снижается, а прибыль от полного развертывания становятся наиболее значительна. Фокус смещается от разговоров о технологических преимуществах, к демонстрации реальных и измеримых результатов бизнеса. Включая повышение производительности и эффективности, передачу знаний, безопасность сотрудников и более привлекательный опыт клиентов ».

В другом отчете, опубликованном ранее в этом месяце. PwC обнаружил, что ВР и АР могут добавить в экономику Великобритании 62,5 млрд. Фунтов стерлингов, это приведет к увеличению ВВП на 2,4% к 2030 году. Как АР, так и ВР будут играть очень важную роль на рабочем месте в Великобритании. К 2030 году 1,19% рабочих мест – чуть более 400 000 человек – будут использовать технологии. Среди этих двух технологий AR будет продолжать приносить огромные выгоды мировому ВВП до 2030 года. Составляя 985 млрд фунтов стерлингов из 1,4 триллиона фунтов стерлингов в целом.

 

наш >youtube< канал!