Конкуренция в AR и VR

ABI Research обнаруживает растущую конкуренцию в AR и VR – благодаря новым возможностям и сотрудничеству.

Новый отчет аналитической компании ABI Research. Предполагает, что более 80 новых компаний присоединились к пространствам дополненной (AR) и виртуальной реальности (VR). Все они рассматривают новые услуги и возможности. Как ключ к захватывающему будущему, в котором они хотят участвовать.

Тенденции, связанные с оцифровкой предприятия, продолжают продвигать рынок вперед. Благодаря усиливающимся, совместным усилиям компаний AR / VR. С поставщиками оборудования и программного обеспечения, которые помогают этим разработчикам повысить ценность своих услуг, добавила компания.

В отчете под названием «Отслеживание компаний AR и VR», в котором было опрошено 750 провайдеров AR / MR и VR. Установлено, что HTC и Oculus остаются ключевыми игроками в области VR. Тогда как Realwear, HoloLens и Vuzix являются основными поставщиками интеллектуальных стекол в AR.

Согласно отчету, появились новые потребительские возможности. Благодаря поставщикам аппаратных решений, таким как nReal и North, Inc. Другие крупные игроки, такие как Apple, PTC и UltraHaptics, приобрели Akonia Holographics, TWINKLS и Leap motion соответственно, в 2018 году.

Аналитик-исследователь Eleftheria Kouri сказал: «Поставщики платформ расширяют портфели, чтобы сделать их более комплексными, поддерживая большее количество устройств. И, в случае необходимости, больше вариантов использования. Инструменты разработки контента расширяются в прогрессии благодаря демократизированным возможностям в ARKit и ARCore. А также более устоявшимся инструментам разработки, таким как Unity. Которые видят более широкую интеграцию AR / VR, предоставляя большую гибкость и новые возможности для разработчиков ».

По словам вице-президента IDC по исследованиям в области устройств и потребителей Тома Минелли. По мере того, как всё больше компаний исследуют возможности, которые AR предоставляет предприятию. Поиск подходящего оборудования для работы будет продолжен. По его словам, такие технологические гиганты, как Microsoft и Epson. Обычно являются предпочтительным выбором для ИТ-покупателей. Добавляя, что инновационные небольшие фирмы также вносят свой вклад. Предлагая на рынок новые продукты для обслуживания ИТ-покупателей.

наш >youtube< канал!