AR «расширенную реальность» для индустрии

Потребители верят в «расширенную реальность» для будущей индустрии развлечений и розничной торговли

Согласно новому исследованию, большинство потребителей в Великобритании верят в будущее «расширенной реальности» (XR). Хотя сравнительно немногие попробовали это.

Полученные результаты представлены в новом исследовании “SYZYGY Extended Realities”. В котором было опрошено более 1000 граждан Великобритании. На предмет их знаний и представлений, о виртуальной, дополненной и смешанной реальности.

Почти три четверти (71%) опрошенных. Заявили, что будущее XR, определяемое здесь как общий термин. Для «всех компьютерных сред, которые либо объединяют физическую и виртуальную среду. Либо создают совершенно захватывающий опыт для пользователя». – Интерес при покупке товара или услуги. Четыре из пяти (81%) респондентов от 20 до 40 лет сказали, что XR скоро будет использоваться изо дня в день.

Возраст был преобладающим влиянием в большинстве ответов. Что касается от 20 до 40 лет, более одного из трех (36%) приняли участие в опыте XR-esque. В то время как это число упало до 5% для людей в возрасте 55 лет и старше.

Когда дело дошло до определенных отраслей, наиболее популярным вариантом использования было развлечение. Упомянутое чуть более чем половиной (51%) опрошенных. С опережением розничной торговли – по мнению 47% респондентов – и туризм и гостеприимство (43%).

Постоянные читатели этой публикации увидят различные варианты использования. В двух бывших отраслях в виртуальной и дополненной реальности. В прошлом месяце было объявлено, что Джон Льюис испытывает опыт виртуальной реальности. Когда клиенты могут исследовать различные предметы в своих домах перед покупкой. В то время как пользователи YouTube могут «виртуально» попробовать продукты для макияжа в AR с помощью нового партнерства.

«Для бизнеса важно, чтобы бренды начали задумываться о внедрении XR сейчас. Чтобы планировать маркетинговые кампании и стратегии привлечения клиентов на будущее», – сказал Бартек Розбицкий, директор группы XR в SYZYGY. «На всё более насыщенном рынке, XR может помочь брендам предоставлять очень актуальный и захватывающий контент для нового поколения потребителей».

наш >youtube< канал!