AR и технология blockchain

AR и технология blockchain создают новую ветвь в играх — пришло время принять участие

 

Мнение «Цифровая конвергенция» было основной модной фразой во времена зарождения того, что мы будем называть «мобильным контентом». В начале 2000-х вы не могли открыть отраслевой журнал (помните те?). Посетить технический веб-сайт или посетить конференцию, не будучи засыпанными словом и тем, что это будет означать для множества отраслей. Специализирующихся на создании контента, его средств распределение или устройства для потребления.

Конечно же, смартфон, вероятно, является определяющим продуктом концепции цифровой конвергенции. — Одно устройство, чтобы управлять ими всеми. И это хорошая новость. Это статья буквально не была бы написана, если бы такие компании. Как Nokia, Motorola и Sony Ericsson, не заложили основы для рынка мобильных игр. Которые Apple и Google впоследствии отправили в стратосферу.

Но правда в том, что конвергенция как тренд не определяется одним событием (или категорией продукта). Каждая культурная и техническая эпоха испытывает сближение многократно и на постоянной основе. Невозможно предвидеть или отслеживать все случаи (некоторые из них великолепно неожиданны). Но ключ в том, чтобы точно определить меняющиеся игры, которые наиболее важны для вашей отрасли.

Считается, что видеоигры в целом (и в случае, в частности, в мобильных играх). Собираются увидеть объединение важных новых технологий, открывающих новые и захватывающие бизнес-модели. Для создателей контента и брендов, и удивительные новые типы игрового процесса для геймеров.

В течение последних двух лет в Reality Gaming Group изучали.

Как AR, VR, сервисы на основе определения местоположения, криптовалюта и блокчейн. Могут объединиться в одной игре — Reality Clash для устройств iOS и Android. Находясь в подземном мире криптовалют и хакеров. Игра использует технологии ARKit и ARCore от Apple и Google. Позволяя игрокам войти в захватывающий мир под названием «The Sim» и участвовать в битвах FPS. В реальном времени в уникальных виртуальных средах.

 

В то время как AR — это крючок, на котором висит вся игра. Он также использует реальные локации, где проходят основные миссии. И команды соревнуются за контроль и получают ресурсы, называемые узлами. Эти ресурсы могут быть использованы для создания оружия. Затем, используя криптовалюту Reality Clash Gold (RCC Gold). Игроки (если они этого захотят) также могут стать виртуальными торговцами оружием. Покупая и продавая цифровые элементы на основе блокчейна (например, внутриигровое оружие), которыми они владеют на 100%.

Эти три элемента, собравшиеся вместе, создали бизнес-модель нового типа. Которая приносит пользу как игрокам, так и издателям (по большей части способами. Которые нам еще предстоит полностью изучить).

Например, вместо одноразовых внутриигровых предметов, которые продаются игрокам. Опытные трейдеры и игроки могут покупать оружие, которое может быть: 

  • а) использовано в мобильной игре RC. 
  • б) обменено с другими на потенциальную прибыль или. 
  • в ) даже переведены в другие игры.

Срок годности этих предметов теперь продлен на неопределенный срок. Это сильно контрастирует с отраслевым стандартом видеоигр. Который предусматривает, что пользователи «покупают» предметы для своей любимой игры. Теряя их, когда они прекращают играть в игру (или она перестает поддерживаться в случае MMO).

Отличительной особенностью Reality Clash. Является то, что, используя технологию блокчейна и токенизируя внутриигровые предметы. Передается право собственности на эти предметы в руки игроков, а не издателя. Это обеспечивает право собственности, определяет дефицит и устанавливает параметры. Для которых другие разработчики могут использовать элементы в своих собственных играх.

 

Это настоящий переломный момент для создателей игр и игроков. Представляющий индустрию стоимостью 100 миллиардов долларов.

Другие игры могут быть мобильными, настольными или консольными. (Что интересно, поскольку токенизированные предметы не ограничены их платформой). Все, что имеет значение, — это то, что эти другие игры могут подключаться к блокчейну. И проверять право собственности — что позволяет использовать эти элементы.

Но независимо от элемента блокчейна, AR / VR и геолокационные аспекты игры. Могут быть использованы для пока еще массово неиспользованных коммерческих целей. Издатели видеоигр и бренды-партнеры будут рассматривать игроков как инвестиции, а не как дойную корову. В зависимости от времени, проведенного в игре и связанных с ней действий. (Таких как поход в магазин или сбор виртуальных предметов, чтобы получить физическое вознаграждение). предмет).

Это отдаляет нас от скучной, «бесплатной игры» модели, которая перегружена рекламой или является «платой за победу». Это сближение потенциально открывает лучший способ обращения с игроками. Вознаграждая их полностью иммерсивными типами игрового процесса, из которых они могут реально извлечь выгоду.

Конечно, мы все можем быть ленивыми перед всей этой технологией. Для нас было бы относительно легко рассказать о нашем VR & AR игровом мире с помощью медийной рекламы и размещения продуктов. Но это просто пересадка существующего коммерческого мышления. В новую и принципиально иную форму медиа.

Все мы должны стремиться к совершенно новым типам игрового опыта. Которые, в свою очередь, предоставляют нам новые и специфичные для платформы методы монетизации AR-игр.

наш >youtube< канал!