VR-стадионы — будущее киберспорта?

VR-стадионы — будущее киберспорта?

Один из крупнейших разработчиков виртуальной реальности Virtex планирует перенести крупномасштабные мероприятия по проведению киберспортивных соревнований в виртуальный мир.

Киберспорт взял свое начало еще в далеком 1972 году, когда горстка студентов из Стэндфордского университета провела первый соревновательный турнир по видеоиграм, посвященным космической боевой игре 1962 года Spacewar! . И, как показывают последующие десятки лет, простое соревнование между ВУЗами превратилось в многомиллиардную отрасль. Согласно недавнему рыночному отчету Newzoo, к 2021 году ожидается , что индустрия киберспорта вырастет до 1,084 миллиарда долларов; это более чем на 14% больше, чем в прошлом году.

Рассматривая такую прогрессию вывод напрашивается сам по себе: все крупные компании-разработчики игр стремятся занять ведущую позицию в этой сфере. Одной из таких компаний является и Virtex Entertainment, которая расположилась в Лондоне.
Великобритания же, которая хочет революционизировать способ получения удовольствия от живых киберспортивных развлечений, использует свои собственные 3D-арены на базе технологии VR.

Virtex Stadium, как сообщают источники, разработали, виртуальную площадку для проведения крупных киберспортивных матчей. Они заявляют, что на данный момент каждый сервер способен разместить в виртуальном пространстве как минимум 200 пользователей (что позволит запросто собрать компанию единомышленников, желающих посмотреть тот или иной турнир).

Сами матчи будут проецировать в виде огромных голограмм в центре стадиона.  Представьте, что вы смотрите, скажем, матч «Onward» не только на двухмерном экране, но и в каком-то изометрическом виде, как если бы он действительно происходил на нижнем этаже стадиона. Но Virtex еще не представила обзор этой системы, работающей в режиме реального времени, и не подтвердила какие-либо названия, которые будут совместимы с этим опытом. Из всех доступных концептов, представленных студией, нам достался концепт-арт в начале статьи и тизер-трейлер, закрепленный ниже.

В пресс-релизе также говорится, что зрители будут «прыгать со своего места прямо на игровую карту, пока вокруг них разворачивается матч». Соучредитель и главный операционный директор Кристоф Ортлепп также заявил, что команда предложит различные варианты монетизации, включая продажу билетов на мероприятия.

В пресс-релизе также говорится, что зрители будут «прыгать со своего места прямо на игровую карту, пока вокруг них разворачивается матч». Соучредитель и главный операционный директор Кристоф Ортлепп также заявил, что команда предложит различные варианты монетизации, включая продажу билетов на мероприятия.

 

Это звучит амбициозно, и нам еще предстоит увидеть, как живые VR-события действительно развиваются с такой скоростью, которую предусматривает Virtex. Компания планирует запустить открытую бета-версию позже в этом году, когда она также анонсирует первый список поддерживаемых игр. Сначала он появится в гарнитурах виртуальной реальности для ПК, а в будущем планируется выпустить версию Oculus Quest. Вы можете быть в курсе последних новостей о приложении на официальном сайте.

4 июля 2021 г.

VR-стадионы — будущее киберспорта?
Прокат Oculus Quest
VR-стадионы — будущее киберспорта?
Аренда клуба VR