VR на рабочем месте

Как виртуальная реальность используется для обучения на рабочем месте – для создания большей эмпатии

VR-миры – это арены, которые часто отвлекают вас от мирского и переходят в магию. Тем не менее, ключевым вариантом долгосрочного использования виртуальной реальности могут быть повседневные, а иногда и неудобные задачи на рабочем месте.

Гигант розничной торговли Walmart уже давно выступает за VR для обучения своих сотрудников. Компания использует Oculus, чтобы дать сотрудникам руководство по различным сценариям. «Мы можем создавать сценарии, которые могут никогда не произойти – например, обучение в суровых погодных условиях – или ситуации, которые происходят постоянно, но мы не хотим нарушать наши магазины, чтобы дать коллегам непосредственный опыт», Энди Трейнор, старший директор Walmart US академии, сказал в прошлом году. «VR позволяет им исследовать эти виды сценариев из первых рук».

С тех пор ритейлер активизировал свои инициативы, включая использование виртуальной реальности для оценки сотрудников. Как сообщалось в “Вашингтон пост” в прошлом месяце, ожидается, что работники, которые ищут продвижение по службе, наденут гарнитуру Oculus Go и будут проверены на знание ими отделов магазина наряду со сценариями разрешения конфликтов, от коллег по работе до покупателей.

Именно последний представляет наибольший интерес для Talespin, разработчика продуктов расширенной реальности (XR) для Лос-Анджелеса. Просмотр веб-сайта компании дает четкое представление о том, что представляет собой компания, под более широким флагом «обеспечения будущего работы». Talespin предлагает четыре области знаний; моделирование работы, поддержка рабочих на местах с дополненной реальностью, визуализация сложных данных с использованием VR и AR, а также отработка навыков лидерства и общения с искусственно интеллектуальными виртуальными персонажами.

Одним из последних является работник по имени Барри, чьи пользователи по трудоустройству должны увольняться по определенному сценарию. Сценарий «фиксирует реальный стресс и эмоции, обычно связанные с этой ситуацией, и представляет слушателям типичные ошибки при неправомерном завершении, такие как демонстрация предвзятости», как отмечает компания. «Программное обеспечение с поддержкой искусственного интеллекта обеспечивает обратную связь в режиме реального времени, так что стажер может получить виртуальный опыт, который кажется достаточно реальным для создания эмоциональной мышечной памяти, и получить руководство в реальном времени о том, как эмпатически и эффективно уволить сотрудника».

Talespin естественно верит в возможность, которая доступна здесь. Компания цитирует отчет LinkedIn об обучении на рабочем месте за 2018 год, в котором говорится, что мягкие навыки являются главным приоритетом для развития талантов. Большее сочувствие требуется по всем направлениям; как недавно было опубликовано в дочернем издании MarketingTech, это отличительная черта не только молодого поколения сотрудников, но и хорошей практики маркетинга – прислушиваться к потенциальным клиентам, а не лаять заказы на них.

«Улучшение коммуникации на рабочем месте и эмпатия являются наиболее важными факторами, которые мы определили, поскольку мы помогаем организациям думать о будущем работы», – сказал Кайл Джексон, генеральный директор и соучредитель Talespin. «Мы разработали нашу технологию виртуального человека, чтобы помочь людям лучше подготовиться к быстро меняющейся динамике на рабочем месте и развивающейся технологии, улучшая свои навыки межличностного общения».

наш >youtube< канал!