URW сотрудничает с The VOID

URW сотрудничает с The VOID, чтобы принести VR в торговые центры

 

URW сотрудничает с The VOID. Французская фирма по коммерческой недвижимости Unibail-Rodamco-Westfield (URW). Предлагает более 25 постоянных, захватывающих виртуальных направлений в свои торговые центры в США и Европе. Конечно же сотрудничая с американским специалистом по смешанным реалиям – The VOID.

Партнерство принесет пользу обеим компаниям для расширения их присутствия в разных регионах. Например, VOID может масштабировать свое глобальное присутствие с помощью эксклюзивной сети флагманских направлений URW. В то время как URW будет предлагать своим посетителям инновационные, первые на рынке развлечения в своих местах.

Совместная работа начнется летом с четырех временных всплывающих окон. Которые могут открыться в августе и сентябре. Флагманские направления URW, которые представят эти всплывающие окна. Включают Westfield WTC в Нью-Йорке, Westfield San Francisco Centre, Westfield Santa Anita в районе метро Лос-Анджелеса и Westfield UTC в Сан-Диего.

URW также объявит о дополнительных постоянных местах в будущем. Эти места будут открыты в Париже, Лондоне, Амстердаме, Чикаго, Копенгагене. Оберхаузене, Сан-Хосе, Стокгольме и Вене.
В апреле ориентированная на потребителя бизнес-стратегия и исследовательская фирма Magid заявила. Что и VR, и AR могут сыграть решающую роль в улучшении восприятия бренда. Исследование, которое включало в себя серию фокус-групп в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке вместе с техническими энтузиастами. Которые ранее имели опыт VR, показало. Что контент VR стимулирует эмоции, контент AR имеет больше смысла для ежедневной интеграции. Исследование также показало, что такие слова, как «реалистичный», «захватывающий», «любопытный», «фантазия» и «побег». – кажется это то, что потребители связывают с виртуальной реальностью.