AR-приложение для Toyota

AR-приложение для Toyota

AR-приложение для Toyota. Лондонское цифровое агентство Brandwidth создало новое гибридное приложение для японского авто с дополненной реальностью (AR) для Тайота GB, которое позволит клиентам Toyota взглянуть на модель автомобиля C-HR.

Программа использует AR и программное обеспечение для распознавания объективов для наложения графики внутренней части смешанной трансмиссии на физические транспортные средства, что помогает клиентам понять работу системы с помощью программы для iPad, которое будет использоваться в автосалонах Тайота, а также в торговых центрах и торговые выставки.

В настоящее время приложение поддерживает модель Toyota C-HR для всех сортов и цветов.

Стивен Дюваль, TCMS и менеджер по прямому маркетингу в Тайота, сказал: «Будучи первопроходцами в гибридном пространстве, мы хотели найти способ помочь нашим клиентам понять, как работает смешанная технология, и продемонстрировать множество преимуществ, которые она предлагает. Этот новый инновационный опыт AR, созданный в сотрудничестве с Brandwidth, оживляет гибридную трансмиссию C-HR простым, но очень увлекательным способом ».

В августе прошлого года японский автопроизводитель инвестировал 500 миллионов долларов в инициативу Uber по созданию автономных авто, чтобы оба они стали лидерами в области самостоятельного вождения. Обе компании значительно отстают от других корпораций в гонке за самостоятельным вождением машины. Но генеральный директор Uber Дара Хосровшахи изложила стратегию корпорации, заключающуюся в установлении партнерских отношений для разработки транспортных средств, а не в попытках создать свою собственную. Автопроизводитель также инвестировал 1 миллиард долларов в сингапурскую компанию Grab, занимающуюся ездовым туризмом, – первый технологический стартап в Юго-Восточной Азии, который достиг доходов в размере более 1 миллиарда долларов при установленной мобильной базе, насчитывающей более 100 млн. пользователей.

наш >youtube< канал!