TRIPP хочет помочь вам изменить ваше настроение с VR

TRIPP хочет помочь вам изменить ваше настроение с VR

 

TRIPP хочет помочь вам изменить ваше настроение с VR. Опыт VR может оказать существенное и мощное влияние на то, как пользователи думают и чувствуют. До сих пор эти эффекты использовались как способ сделать игру лучше или поставить пользователя на место другого человека (как показано в нашем материале о беженцах).

Но с TRIPP, использование VR, чтобы изменить то, что чувствует человек, это весь смысл.

Компания «архитекторов настроения» недавно получила финансирование в размере 4 млн. Долл. США для создания поездок, в которых используются сенсорные и иммерсивные элементы виртуальной реальности для изменения эмоционального состояния человека.

Пользователи смогут выбирать из каталога собственных впечатлений от виртуальной реальности, которые призваны вызывать различные чувства. Был тяжелый день на работе? Вы можете использовать TRIPP, чтобы обрести спокойствие. Беспокоитесь по поводу презентации на конференции? Используйте систему, чтобы поджечь себя, прежде чем попасть на сцену.

Члены компании имеют большой опыт в разработке игр, но решили объединить этот опыт с исследованиями внимательности, чтобы создать программное обеспечение, способное влиять не только на «удовольствие».

Стимуляция, а не симуляция

Компания из Лос-Анджелеса сочетает визуальные элементы виртуальной реальности, игровой механики и медитации. Они стремятся опираться на растущий объем исследований, которые показывают, что цифровые и интерактивные процессы оказывают глубокое влияние на мозг.

Мы уже сообщали о том, как опыт погружения может помочь уменьшить боль для пациентов больницы и помочь людям бросить курить.

Компания не делала никаких заявлений о каких-либо конкретных платформах, но планирует в первую очередь ориентироваться на оборудование VR, уделяя особое внимание смешанной реальности.

В пресс-релизе компания заявила:

«Мы хотим создать что-то, чего нет на других платформах – действительно родное приложение, разработанное исключительно для этой платформы. Несмотря на количество времени, потраченного на инновации в VR, приложения, созданные для него, в основном пытались воссоздать эту реальность или более захватывающие 360 версий контента, изначально созданного для другого носителя. Мы сосредоточены на использовании VR для стимуляции, а не для симуляции. Принятие ТРИПП не будет похоже на все, что существует в реальном мире.

«Тем не менее, TRIPP в первую очередь фокусируется на предоставлении преимуществ своего сервиса, а VR станет первым методом предоставления опыта TRIPP. Мы видим будущее, в котором погружение станет частью новых платформ и устройств смешанной реальности. Как и на ранних этапах разработки мобильного контента, наш план состоит в том, чтобы убедиться, что TRIPP есть на каждом значимом устройстве, которое обладает возможностями глубокого погружения ».