Профессора открывают способ борьбы с болезнями виртуальной реальности.

Профессора открывают способ борьбы с болезнями виртуальной реальности

 

Профессора открывают способ борьбы с болезнями виртуальной реальности. Болезнь виртуальной реальности является неизбежным побочным эффектом использования гарнитуры для некоторых людей. Но профессора из Колумбийского университета обнаружили метод, который означает, что пользователям больше не нужно страдать.

Профессора Стивен Фейнер и Эджой Фернандес недавно провели исследование с участием 30 человек. В котором они использовали новую методику, разработанную ими для снижения ВР-болезни. – и это сработало.

В опубликованной ими статье. «Борьба с ВР-болезнью с помощью тонкой динамической модификации поля зрения (FOV)». Было рассмотрено, как уменьшение FOV в ключевых точках опыта ВР. И увеличение его после того, как риск миновал. Означало, что болезнь ВР пользователей была снижена.

Пара и их команда разработали свое собственное программное обеспечение. Которое работает как пара «динамических ограничителей поля зрения». Которые частично затеняют взгляд каждого глаза виртуальным вырезом с мягкими краями.

После тестирования они обнаружили, что большинство людей даже не подозревали, что их мнение ограничено. И что это не влияет на опыт участников в виртуальной реальности.

«VR обладает потенциалом для глубокого изменения того. Как мы взаимодействуем с людьми, машинами и информацией. Крайне важно, чтобы опыт был комфортным и убедительным. И мы думаем, что нашли способ ». – сказал Фейнер.

Люди испытывают «VR больной», опыт, подобный укачиванию, когда то, что вы видите, вступает в противоречие с физическими движениями в вестибулярной системе вашего внутреннего уха. Последнее то, что дает людям чувство движения и пространственную ориентацию – но когда два столкновения людей остаются, их тошнит.

Исследование слегка изменило FOV в ответ на то, что видели люди, основываясь на работе, о которой знал Фернандес, на изменения слепоты. Он также страдал от ВР-болезни и думал, что испытает метод.

Команда Feiner и Fernandes подала предварительный патент через Columbia Tech Ventures и планирует посмотреть, как ограничители могут помочь людям привыкнуть к опыту VR.

наш >youtube< канал!