Как автомобильная телематика способствует разработке новых приложений

Как автомобильная телематика способствует разработке новых приложений

 

Мировая автомобильная промышленность продолжает изучать способы интеграции технологии Интернета вещей (IoT). В транспортные средства в процессе производства. Возможности подключенного автомобиля обеспечивают сторонним компаниям. Возможность предлагать новые инновационные приложения, связанные с телематикой.

 

Согласно последнему исследованию мирового рынка, проведенному компанией Berg Insight. Число активных автомобильных телематических подразделений вторичного рынка обслуживания будет расти. С совокупным годовым темпом роста (CAGR) на 20,6% с 58,7 млн. В конце 2018 года до 150 млн. В конце 2023 года.

 

Развитие рынка автомобильной телематики

Определение Berg Insight для автомобильной телематики вторичного рынка обслуживания включает в себя как сотовые GNSS, так и RF-решения. В последние несколько лет все большее число услуг телематики вторичного рынка. Обслуживания становятся доступными для потребителей, которые хотят добавить услуги и возможности подключения к автомобилям.

 

Berg Insight прогнозирует, что поставки автомобильных телематических устройств для бытовых применений вырастут с 20,3 млн. единиц в 2018 году до 51,0 млн. в 2023 году.

 

«Автомобильные телематические решения Aftermarket полезны в ряде областей применения. Включая отслеживание и восстановление украденных транспортных средств (SVT / SVR). диагностику транспортных средств, точку доступа Wi-Fi. Удобные приложения и страхование на основе использования», – сказал Мартин Свегандер. Аналитик из Berg Insight .

 

Диагностика транспортных средств позволяет поставщикам услуг, таким как дилеры и мастерские. Улучшать предложения обслуживания для владельцев автомобилей. Дилеры и финансовые компании также могут использовать телематику для управления внутренним парком. И управлять стоимостью клиента в течение всей жизни.

 

Примерами удобных приложений, реализуемых устройствами телематики вторичного рынка обслуживания. Являются дистанционное управление определенными функциями автомобиля. Такими как блокировка / разблокировка двери и определение последней позиции парковки автомобиля.

 

Автомобильные телематические услуги вторичного рынка обслуживания предлагаются широким спектром поставщиков. Примеры ведущих телематических компаний, продающих услуги через третьих лиц или напрямую потребителям. Включают Octo Telematics, Spireon, Ituran, Mojio, Scope Technology, Automatic Labs (SiriusXM), CalAmp (LoJack), Bright Box, Viasat Group и Vodafone Automotive.

 

Распространение услуг и продуктов через третьих лиц является наиболее распространенным способом выхода на рынок. Для поставщиков автомобильных телематических решений. Важными каналами продаж являются страховые компании, дилеры, операторы мобильной связи и интернет-магазины.

 

Перспективы роста применения автомобильной телематики

Некоторые поставщики также продают свои продукты на своих сайтах и через телемаркетинг. Рынок подключенных автомобилей очень важен для операторов мобильной связи, которые делают ставки на рынке Интернет вещей.

 

Многие провайдеры телекоммуникационных услуг уже начали изучать возможность автомобильной телематики вторичного рынка обслуживания. И у них есть все возможности для предоставления таких услуг.

 

«Операторы мобильной связи могут ускорить продажи, ориентируясь на свою существующую клиентскую базу. А также используя экосистему партнеров для реализации возможностей монетизации данных. Для своей установленной базы автомобильных телематических решений», – добавил Свегандер.

наш >youtube< канал!