Dreamscape Immersive Logo Press

Dreamscape Immersive представляет свой первый постоянный VR-центр

 

Dreamscape Immersive представляет свой первый постоянный VR-центр. Американский развлекательный и технологический стартап Dreamscape Immersive удваивает свои усилия по созданию виртуальной реальности, основанной на местонахождении, где компания видит большой потенциал для этой технологии.

Фирма пытается изучить различные варианты, так как все больше и больше людей воодушевляются потенциалом VR. Хотя виртуальная реальность на основе определения место дислокации считается популярной отраслью, все зависит от того, как все изменится и будет развиваться в ближайшие месяцы и годы.

Dreamscape Immersive открыла свое первое постоянной дислокации в торговом центре в Лос-Анджелесе. Объект предлагает посетителям новый опыт, объединив кинотеатр и тематический парк в инновационном стиле.

Клиенты должны будут раскошелиться на 20 долларов за вход, после чего им будет предоставлен собственный портфель, гарнитура VR и датчики, чтобы познакомиться с захватывающими сюжетными линиями, предлагаемыми компанией. Продолжительность этого захватывающего опыта длится около 20-25 минут.

Генеральный директор Dreamscape Immersive Брюс Вон сказал:

«Мы считаем, что виртуальная реальность на основе определения местоположения — это вершина копья, как и для всей индустрии виртуальной реальности. Это покажет людям, насколько уникальным может быть это средство, а также тем из нас, кто его создает, мы также изучаем возможности.

Впервые технология собралась вместе, не только в рюкзаках для гарнитур и трекинга, но даже в физической оптике, так что мы действительно можем выучить словарный запас этой новой среды ».

Несмотря на новый технический опыт, неясно, будет ли бизнес успешным, так как виртуальная индустрия, основанная на местоположении, все еще сталкивается с проблемами.

наш >youtube< канал!