54% владельцев VR-гарнитур блокируют рекламу.

54% владельцев VR-гарнитур блокируют рекламу

 

54% владельцев VR-гарнитур блокируют рекламу. Потенциал виртуальной реальности для маркетинга вызвал гонку среди компаний, которые ищут лучший способ представить пользователям фирменный контент во время их погружения.

Но новые данные из Global Web Index, который опросил тысячи потребителей гарнитур, показывают, что значительная часть пользователей в настоящее время не восприимчива к рекламе. Минимальный вариант использования VRмаркетинга заключался бы в том, чтобы представить брендовый контент перед потребителями.

Фирменный контент является все возрастающей инструментальной частью маркетингового инструментария. Данные Global Web Index, в которых приняли участие 97 000 потребителей, обнаружили, что 27% мотивированы покупать продукт или услугу эксклюзивным контентом, а 27% используют видео в своих исследованиях покупок.

Но VRмаркетинг все еще находится на экспериментальной стадии, и пользователи испытывают некоторые разочарования. Данные показывают, что хотя 31% владельцев гарнитур смотрят фирменные видео, а четверть используют и загружают фирменные приложения, более половины опрошенных активно блокируют рекламу.

наш >youtube< канал!