Конкуренция в AR и VR

Digi-Capital утверждает, что рынок AR и VR может разделиться до слияния

 

Ряд отраслевых экспертов в области AR / VR предвидят слияние двух технологий. В одно уникальное решение для пространственных вычислений. Тем не менее, Digi-Capital предсказал, что мобильные AR. Смарт-очки и VR могут быть отделены в среднесрочной перспективе от коммерческой точки зрения.

По оценкам, AR достигнет 2,5 млрд. Установленной базы и 70–75 млрд. Долл. США. А VR ожидается к 2023 г. установленной базе и 10–15 млрд. Долл. США к 2023 году. Установленные базы, форм-факторы, цены, варианты использования, бизнес-модели, и единичная экономика. Вероятные причины, которые раздваивают их. Основная проблема для мобильной AR – критические варианты использования. – преобразование пользовательского опыта таким образом, чтобы он заботился о нем. А это нельзя было сделать другим способом. Для начала, есть определенные варианты использования. Такие как Pokémon Go и Google Maps, но требуется больше таких критических вариантов использования.

Что касается VR. То в 2018 году было установлено менее 20 миллионов мобильных и привязанных к консоли. / ПК виртуальных баз. Для перелома на рынке может потребоваться второе поколение автономных VR премиум-класса. В 2020/2021 годах с большей производительностью, лучшим содержанием и снизить цены в масштабе. VR делает большую часть прибыли от продаж оборудования и игр. / Развлечений, а корпоративное программное обеспечение / услуги становятся все более популярной.

Исследование, проведенное Magid в прошлом месяце, показало. Что как VR, так и AR могут сыграть решающую роль в улучшении восприятия бренда. И хотя было обнаружено, что контент VR стимулирует эмоции. Контент AR стал более понятным для ежедневной интеграции. Исследование также показало. Что такие слова, как «реалистичный», «захватывающий», «любопытный», «фантастический» и «побег». Являются теми, которые потребители связывают с виртуальной реальностью.

наш >youtube< канал!