Психологические эффекты обучения AR

Медицинский факультет UCI изучает психологические эффекты обучения AR медицинской симуляции

 

Медицинский факультет UCI сотрудничал с Chenega Healthcare Services и MedCognition. Для изучения психологических эффектов обучения AR медицинской симуляции.

Исследование под названием. «Оценка психологических и физиологических эффектов дополненной реальности». Было предоставлено Консорциумом медицинских технологий на сумму 1,2 млн. Долл. США.

Двухлетнее исследование, которое началось в декабре. Фокусируется на том, влияют ли ранее существовавшие психологические черты или прошлые стрессовые переживания. На опыт медицинской подготовки AR. И смягчают эмоциональные реакции на симуляцию. Исследователи также оценят, будет ли более реалистичное моделирование AR. Более успешно противодействовать реалистическому эмоциональному стрессу. Связанному с чрезвычайной ситуацией. По сравнению со стандартным медицинским симулятором среди студентов-медиков.

Профессор UCI Сара Прессман сказала: «Оценка физиологических и психологических эффектов прототипов AR. Для военно-медицинских симуляций крайне необходима. Для технологического развития и совершенствования. Необходимых для предоставления эффективных решений боевым солдатам. Результаты этой работы будут использованы для обеспечения безопасного и оптимального использования технологии AR. Для расширения возможностей обучения в медицинской симуляции ».

Ранее в этом месяце Университет штата Орегон провел исследование. В котором он попытался оценить некоторые общие движения в VR. Которые могут способствовать мышечному напряжению и дискомфорту. Цель исследования состояла в том, чтобы убедиться. Что пользователи, которые не только увлекаются играми, но и обучением и производственным обучением, находятся в безопасности. В октябре прошлого года интервенционный радиолог из Университета штата Вирджиния. Утверждал, что VR может предложить врачам лучший способ обучения и ускорения принятия инновационных процедур.

наш >youtube< канал!