
Porsche предлагает клиентам опыт виртуальной реальности для изучения новой модели Taycan
Porsche объявила о запуске Taycan VR Experience. Цель которого — позволить клиентам увидеть новую модель Porsche Taycan вблизи. И даже под кузовом, используя VR очки.
Клиенты могут проследить контуры последней модели. надев очки, а также испытать стиль Porsche для себя.
Роберт Адер, глава отдела по работе с клиентами в Porsche. Сказал: «Taycan — это начало новой эры в Porsche. — и это уместно, Мы создали современное цифровое приложение. Чтобы наш электрический спортивный автомобиль можно было испытать виртуально.
«Информационные потребности наших клиентов в дилерских центрах огромны. Теперь мы можем удовлетворить эти потребности с помощью VR Experience еще до выхода на физический рынок», — добавил Адер.
Это ни в коем случае не единственная инициатива, связанная с виртуальной реальностью в автомобильной промышленности. В ноябре Audi запустила свой новый опыт гиперреальности в Испании. Чтобы повысить осведомленность общественности о своей технологии электрических двигателей. Впервые использовав формат VR. Audi сконцентрировалась на обучении участников интересной серии испытаний и ощущений. Чтобы помочь им понять концепцию Audi e-tron. В комнате установлена система захвата движения с 36 камерами и 28 датчиками. Сюда также входит настоящий актер, играющий роль робота. Который выступает в роли советника во время поездки участников, сопровождая их.
В августе исследователи Jaguar Land Rover и Кембриджского университета начали работу над 3D-дисплеем нового поколения. Для отображения информации о безопасности в режиме реального времени на глазах у водителя. Проводя исследование, инженеры поняли, что использование стереоскопических 3D-дисплеев в автомобильной обстановке. Может увеличить время реакции на выдачу инструкций и повысить оценку глубины во время вождения.
наш >youtube< канал!