Pinterest запускает функцию AR

Pinterest запускает функцию AR, чтобы позволить пользователям практически примерить оттенки помады

 

Pinterest представил новую функцию AR. Которая позволяет пользователям пробовать и применять различные оттенки помады практически на своих приложениях для смартфонов.

Приложение, названное Try On, является первым AR-фильтром в мобильном приложении сайта социальной сети. Которое будет основываться на других инструментах обнаружения продуктов. Таких как визуальный поиск, который может сопоставлять элементы на изображении с каталогами продуктов.

Чтобы позволить своим пользователям «примерить» различные оттенки помады. Pinterest сотрудничает с такими престижными косметическими брендами, как L’Oréal, Estée Lauder и Sephora. Пользователи могут просто провести пальцем вверх, чтобы сохранить различные оттенки для последующего использования. Или приобрести их непосредственно на веб-сайте продавца. Этот новый инструмент AR, вероятно, поможет Pinterest повысить активность на платформе. И сделает компанию социальных сетей и мобильных приложений более мощным инструментом для поиска. Особенно для косметических брендов.

С помощью нового инструмента AR компания намерена привлечь внимание покупателей. Чтобы они смогли обнаружить и примерить оттенки по своему вкусу. Еще до того, как они приняли решение совершить покупку. Этот процесс может привести к усилению взаимодействия с пользователями Pinterest. Которое, по данным eMarketer, выросло до 82,4 миллиона в 2019 году. Увеличившись на 9,1% и превзойдя Snapchat. Став третьей по величине платформой для социальных сетей в Соединенных Штатах.

Британский интернет-магазин модной и косметической продукции Asos также испытывает See My Fit. Инструмент AR, который предлагает симулированный вид продукта. Для покупателей разных размеров и разных типов телосложения. Предполагается, что инструмент поможет клиентам Asos принимать более обоснованные решения о покупке. Поскольку он демонстрирует, как продукты выглядят на моделях, которые «более точно отражают» отдельных клиентов.

наш >youtube< канал!