
NexTech AR сотрудничает с Poplar над новой рекламной инициативой бренда
NexTech AR Solutions объединилась с британской платформой для совместной работы AR Poplar. В которой последняя будет использовать передовую технологию WebAR NexTech AR. Тогда как NexTech AR будет использовать совершенно новую платформу. Для создания кампаний AR от Poplar.
Дэвид Риперт, генеральный директор и соучредитель Poplar и экс-глава YouTube Spaces. Сказал: «Мы очень рады стать партнерами с NexTech AR. Чей веб-инструмент трехмерной визуализации расширит возможности нашего глобального сообщества создателей AR. И брендовые клиенты для создания масштабных 3D и AR кампаний. Без приложений, через мобильный браузер.
«Нет сомнений в том, что AR — это будущее розничной торговли. 75% людей говорят, что ожидают, что ритейлеры предложат опыт AR», — добавил Риперт. «Фактически, опыт AR при использовании 3D-моделей. Обеспечивает покупателям в 11 раз большую вероятность совершить покупку. Вот почему мы так рады работать с NexTech AR. Чтобы донести эту технологию 3D-визуализации до наших клиентов ».
Когда дело доходит до маркетинга, AR позволяет брендам предоставлять уникальные и захватывающие цифровые впечатления. Которые значительно привлекают потребителей.
Например , международная швейная фирма VF Corp открыла новое торговое помещение (Axtell Soho) в Лондоне. Чтобы продемонстрировать, как она использует технологии. Чтобы воплотить в жизнь истории своих брендов. Одной из ключевых особенностей этого торгового пространства, являются виртуальные манекены на основе аватаров. Которые подчеркивают несколько сезонных образов в 3D. Посетители могут использовать сенсорные дисплеи для просмотра продуктов в различных сценариях.
В 2019 году британский интернет-магазин модной одежды ASOS представил экспериментальную функцию AR. Под названием Virtual Catwalk, которая призвана помочь пользователям приложения визуализировать 100 продуктов ASOS Design. В том же году футбольный клуб Манчестер Сити включил AR в свой опыт посетителей стадиона. Представив захватывающий тур в честь своего 125-летия. Посетители тура смогли использовать AR. Чтобы «сидеть рядом» и «взаимодействовать» с менеджером «Манчестер Сити» Пепом Гвардиолой. За верхним столом пресс-конференции.
В прошлом месяце NexTech и калифорнийский поставщик корпоративных видео решений Jolokia. Объединили знания в своих областях. NexTech объединит свои навыки с безопасной, познавательной и интерактивной видео-платформой Jolokia. Чтобы расширить свои возможности в сфере обучения и разработки.
наш >youtube< канал!