half-life-alyx-concept-1021x580

Моды Half-Life: Alyx, которые хотелось бы увидеть

Half-Life: Alyx существует только неделю. Но многие из тех, кто закончил игру, уже жаждут большего. Хотя мы не ожидаем каких-либо серьезных изменений в игре после релиза от самой Valve. Компания взяла на себя обязательство выпустить инструменты. Чтобы сообщество могло настроить игру с помощью модов для  Half-Life: Alyx. Хотя инструменты для моддинга еще не доступны, вот список модов Alyx, которые мы хотели бы увидеть.

Valve пока не ясно дала понять, когда они намерены выпустить  мод-инструменты Half-Life: Alyx. Но, учитывая популярность игры, мы ожидаем увидеть много экшена, когда он появится.

Из нашего собственного взгляда на игру и некоторых предложений от других людей. Ниже перечислены несколько модов, которые хотелось увидеть в Half-Life: Alyx. Поделим вещи на «практичные» и «менее практичные» разделы. Основываясь на том, насколько сложными они могут быть.

Практичные моды для Half-Life Alyx

 

Отдельное оружие и кобура

Это была одна из вещей, которая сразу поразила в  Half-Life: Аликс. Вместо того, чтобы действовать как независимые объекты. Оружие прикрепляется к выбранной вами «Оружейной руке». И вместо того, чтобы взять оружие из кобуры и вернуть его, когда закончите. Вы используете меню, чтобы вооружиться. Считаем такой подход совершенно неимоверным. По сравнению со способностью схватить свое оружие любой рукой, которую я считаю подходящей, или даже отпустить его.

Хотя совершенно уверены, что Valve сделал это, чтобы избежать ударов. Которые могут возникнуть из-за ненадежной системы кобуры, и чтобы пользователи не бросали свое оружие. Мы видели несколько игр, которые хорошо справляются с кобурой и взаимодействиями с отдельным оружием.

Отслеживание ног

Это может показаться глупым, но это может быть основным стимулом погружения. Я не единственный, кто настолько погрузился в  Аликса, что однажды я попытался ударить ногой. Но помнил, что игра не знает, где мои ноги!

Некоторые игры уже поддерживают использование Vive Trackers для отслеживания большего количества частей тела игрока. И мод для  Half-Life: Alyx. Который бы позволял отслеживать ноги, был бы весьма убедительным. Даже если бы это означало, что я мог бы пнуть объекты в реальном мире. Это добавило бы погружения. Бонус, если бы, было можно стать спартанцем и пинать солдат комбината из окон.

Культовое оружие Half-Life

Серия  Half-Life содержит столько же значимого оружия, сколько и врагов. Чтобы стрелять по ним более разнообразно. К сожалению, список оружия Half-Life: Alyx оставлял желать лучшего. С точки зрения количества и разнообразия оружия.

Мод для переноса некоторых  видов оружия Half-Life  — таких как арбалет, револьвер и т.д. — в  Half-Life: Аликс оживит бои для следующего прохождения. Также было бы неплохо использовать тяжелое оружие. Используемое большими солдатами Комбината (которое обычно исчезают, когда они умирают).

И, конечно, сам Gravity Gun, оружие / инструмент который был основой  Half-Life 2. Было бы особенно интересно иметь возможность использовать гравипушку в  Half-Life: Alyx. Потому что в виртуальной реальности вы сможете использовать его гораздо более непосредственно, чем его первоначальное воплощение, основанное на клавиатуре и мыши.

Gravity Glove Overdrive

Говоря о Gravity Gun, один из самых захватывающих моментов  Half-Life 2 был, когда Gravity Gun становится очень мощным в конце игры. Хотя Valve, возможно, избегали делать то же самое для  Аликс. Чтобы избежать образного изменения механика. Нужно сказать, что нам бы понравилась усиленная версия грави перчаток. Которую можно использовать, чтобы тянуть и (и, возможно, даже сокрушать) солдат альянса и других врагов. Было бы особенно притягивать более крупные физические предметы в игре. И использовать их в качестве разрушительных снарядов.

В игре DSLR для скриншотов

Half-Life: Alyx — одна из самых подробных VR-игр, когда-либо созданных. Из-за того, что Valve потратила столько времени на то, чтобы игра выглядела так хорошо. Было бы здорово иметь внутриигровую DSLR-камеру. Которую игрок мог бы использовать для получения снимков экрана, как настоящий фотограф. С настройками масштаба, фокуса, диафрагмы и экспозиции.

Это прекрасно сочеталось бы с режимом «остановки», который бы заморозил все остальное в игре, чтобы игрок мог найти идеальный угол для своего фото.

Настройки игрового процесса

Некоторые дополнительные игровые возможности в  Half-Life: Alyx позволят игрокам настраивать вещи по вкусу. Вот несколько предложений от других игроков:

  • Бесконечные боеприпасы 
  • Больше врагов
  • Замедленная съемка
  • Загрузка с любой контрольной точки
  • Усложнение с постоянной смертью
  • Деактивация подсказок
  • Ручная активация фонарика
  • Спринт
  • Ползунок FOV для просмотра зрителем

 

Менее практичные моды для  Half-Life: Alyx

Рукопашка

Возможно, вы удивляетесь, почему рукопашный бой помещен в раздел «менее практичный»… Ведь во многих VR-играх используется рукопашный бой. Хотя для того, чтобы заставить бой работать так,  как надеются большинство игроков. В виртуальную реальность потребуется немало работы по моддингу. Это главным образом потому, что вражеский ИИ в игре. На самом деле не предназначен для обработки рукопашных схваток на основе физики. Что означает, что моддер, пытающийся добавить  в игру удовлетворительный рукопашный бой. Должен будет выполнить кучу работы. Чтобы выяснить, как физическая система будет взаимодействовать с анимацией и системой повреждений в игре. Чтобы попытаться создать убедительные столкновения.

Ожидаем, что на ранних стадиях мы увидим несколько грубых модов ближнего боя. Которые просто наносят некоторый урон и запускают обычную анимацию попадания пули во врагов. Но это, вероятно, не будет иметь интуитивного ощущения рукопашного боя в VR-играх. Но, эй, если кто-то сможет дать нам этот драгоценный лом, я все же за.

Кооператив

К сожалению, это, пожалуй, наименее практичный мод в этом списке. Несмотря на то, что он является одним из наиболее востребованных и наиболее желанных. Да, было бы  здорово иметь совместную игру в Half-Life: Alyx. Но, к сожалению, добавить такую функцию намного сложнее, чем большинство людей думают.

Решения, принятые в ходе разработки игры (особенно то, как работают физика. ИИ и системы управления ресурсами). имеют большое значение для того, насколько легко или сложно было бы добавить кооператив в игру. Поскольку  Half-Life: Alyx задумывалась как однопользовательская игра. Valve не создавала бы системы для простой синхронизации между игроками через Интернет.

Скорее всего, не исключено совместное использование  Half-Life: Alyx (в конце концов, для Half-Life 2 уже давно существует совместный мод ). Но для создания такого мода потребовалась бы значительная работа. Это предполагает хороший игровой процесс для обоих игроков.

Half-Life и  Half-Life 2 переделаны для VR

На самом деле уже можно играть в оригинальные игры  Half-Life в VR. Но в таких модах, конечно, отсутствует множество VR-специфических взаимодействий. Которые можно ожидать от родной VR-игры. Перестройка любой из игр Half-Life, чтобы действительно хорошо работало в VR. Заняло бы почти столько же времени, сколько перестройка Alyx, чтобы хорошо работать в не-VR.

На самом деле, существует длительный проект сообщества под названием HLVR. Который за последние годы продемонстрировал очень впечатляющую работу в этом направлении. Но еще не достиг полной версии мода для основных VR гарнитур.

наш >youtube< канал!