‘Medal of Honor: Above and Beyond’ — Война никогда не была такой безобидной
Medal of Honor: Above and Beyond , казалось бы, имеет все необходимое. Поддержка VR-издательства Facebook, Oculus Studios, и разработка всемирно известной игровой студии Respawn Entertainment. К сожалению, помимо компетентного многопользовательского компонента, в игре отсутствуют основные элементы игрового процесса и полировки, необходимые для поддержки более широкой картины захватывающего военного приключения в VR.
Геймплей
Medal of Honor: Above and Beyond в душе — тир. С оригинальным оружием и интересными врагами это не обязательно будет плохо. Но враги в игре практически не изменяются от одного к другому, ни в том, как они подходят к вам, ни в том, как вы приближаетесь к ним. Хотя на поверхности есть большой арсенал оружия, единственный реальный выбор — использовать ли вы оружие ближнего или дальнего действия. В остальном то, какое оружие вы выберете, практически не влияет на игровой процесс. Направить, выстрелить, промыть, повторить. Убив одного, вы убили их всех, что делает убийство сотен из них на протяжении всей игры скучным делом.
Не помогает то, что у вражеского ИИ есть драфт, а его смертоносность кажется очень двоичной. Они всегда точно знают, где вы находитесь и выстреливают насмерть через кусты, оставляя мало места для напряженности в бою.
Даже с учетом этих проблем игра может быть интересной, если в ней есть динамическая песочница и игроку предлагаются интересные сценарии боя. К сожалению, Medal of Honor: Above and Beyond здесь также дает сбои , поскольку игра постоянно — и я имею в виду постоянно — просто порождает врагов за углами и бросает их в вас, комната за комнатой.
Постоянный тир в игре перемежается большим количеством сцен, разработанных для демонстрации эпических сценариев Второй мировой войны, таких как командование танком, потопление подводной лодки или атака на пляж в Нормандии.
К сожалению, большинству последовательностей не хватает той полировки, которая сделала бы их по-настоящему увлекательными или сложными, многие моменты полагаются на прицеливание турелей с помощью лицевого курсора и микроуправление каждым движением игрока. Очень похоже, что последовательности в игре были выбраны не потому, что они специально поддерживали увлекательный игровой процесс VR, а потому, что они отметили то, что кто-то воображал, было бы «круто сделать» в шутере VR Второй мировой войны. Конечно, не помогает то, что в большинстве этих последовательностей игнорируются передовые методы обеспечения комфорта в виртуальной реальности, но, по крайней мере, вы можете пропустить их, если вы чувствительны к движению.
Что еще хуже, переключение между обычным наземным боем и новыми последовательностями действий не имеет особого смысла, так как игрок постоянно прерывается всплывающими окнами на экране « ПОБЕДА » и легкой музыкой фанфар, уничтожая любые чувство напряжения, которое игра сумела создать. В какой-то момент меня обнаружили как тайного шпиона, и враги вырубили меня и схватили. Очевидно, это была «ПОБЕДА», несмотря на то, что я оказался привязанным к стулу уже в следующем эпизоде.
В довершение всего, текст игры обычно плохой, а иногда и вызывающий. Персонажи, о которых вы якобы заботитесь, кажутся не более чем карикатурами. В какой-то момент предположительно дружелюбный персонаж берет другого персонажа в заложники под дулом пистолета; когда они попытаются сбежать, вам будет приказано застрелить их из турели. Позже в игре персонаж, который предал вас, держал вашего друга под дулом пистолета и которого вы застрелили, возвращается как дружественный союзник группы, не осознавая, что это произошло.
Мне потребовалось около восьми часов, чтобы завершить однопользовательскую часть Medal of Honor: Above and Beyond, не ища горстки коллекционных предметов, которые можно найти в каждой миссии.
Одиночная кампания Medal of Honor: Above and Beyond в целом может показаться банальной, но, по крайней мере, в ней есть грамотная многопользовательская составляющая. Хоть и не обошлось и без некоторого собственного рывка, но и тем, кто любит соревноваться, придется по душе динамичное действие, даже если для некоторых жестокий темп может быть больше разочаровывающим, чем развлечением.
Есть одна часть Medal of Honor, которая действительно выходит за рамки, — это «Галерея» игры, набор документальных короткометражек с живыми боевыми действиями с участием ветеранов Второй мировой войны.
В то время как серьезный и благоговейный тон Галереи вступает в противоречие с дрянным остросюжетным чувством игровой кампании, это действительно качественная документальная продукция, которая впечатляет. Большинство короткометражных фильмов из Галереи представлены как высококачественное плоское видео в пространстве виртуального кинотеатра, хотя некоторые кадры переключаются на иммерсивные (если они низкого качества) 360-градусные кадры для дополнительного эффекта.
Из-за качества галереи немного обидно, что она застряла в Medal of Honor: Above and Beyond как своего рода «дополнительная». Oculus действительно следует поработать, чтобы вывести этот контент из игры, чтобы у всех был шанс его увидеть.
Погружение
В то время как приключение Второй мировой войны, похоже, предоставит много возможностей для захватывающего игрового процесса, в Medal of Honor: Above and Beyond не хватает внимания к деталям, которые делают погружение в виртуальную реальность сияющим, начиная с сомнительного выбора объекта.
Во взаимодействиях с объектами, не относящимися к оружию, очень мало единообразия. В той же комнате вы можете найти чайную чашку, которую вы можете взять рядом с другой чашкой, которая цементирована на месте без каких-либо физических свойств. Тот же самый гаечный ключ, который можно схватить в одной сцене, может быть недоступен в следующей. Стол может быть заполнен объектами, половина из которых интерактивна, а другая необъяснимо нет.
Эта непоследовательность мешает ощущению «твердого» мира с последовательными правилами. Хотя чашки, гаечные ключи и кусочки бумаги могут быть второстепенными деталями, не влияющими на игровой процесс, больше всего нарушают погружение именно те детали, которые портят ваше ощущение. Например, был момент, когда я штурмовал немецкий бункер и заметил лестницу справа от двери. Я решил, что могу прокрасться по лестнице, вместо того чтобы идти прямо. Хотя в игре было несколько подобных лестниц, по которым можно было подняться, когда я потянулся за этой, моя рука просто прошла через нее. Такие моменты могут заставить игрока чувствовать себя глупо из-за того, что он пытается действовать на основе своей интуиции.
Микроменеджмент игрока в игре также портит чувство свободы воли. Вам постоянно будут говорить, что делать, особенно во время стандартных сцен. Возможно, это хорошо — потому что вы бы не имели представления о том, что делали, если бы игра не держала вас за руку. Но в итоге возникает ощущение, что вы следуете набору инструкций, а не играете в игру. ‘Стой здесь’. ‘Иди туда’. ‘Потяните рычаг’. И да, даже «поднимите палец вверх, чтобы продолжить».
Обращение с оружием достаточно детализировано, чтобы предложить некоторую интригу, оставаясь при этом достаточно простым, чтобы не мешать игровому процессу, но оно также связано с некоторыми проблемами несогласованности взаимодействия. Для перезарядки оружия необходимо извлечь магазин, вставить новый и затем зарядить оружие. Но если вы забудете зарядить оружие, вы действительно не сможете взяться за цевье пистолета, пока не сделаете это. В разгар боя это на самом деле гораздо больше сбивает с толку, чем если бы я просто попытался нормально выстрелить из пистолета и услышал звук «лязг», указывающий, что оружие не заряжено. Вместо этого (если вы забыли зарядить пистолет) ваша левая рука улетит от цевья к рукоятке. В разгаре боя мне всегда требовалось мгновение, чтобы сложить два и два, чтобы понять, почему я не могу держать пистолет так, как собирался.
Помимо этого и некоторых неудобных поз для захвата оружия, оружие в целом неплохо себя чувствует в игре. Хотя здесь недостаточно разнообразия врагов, чтобы ваш выбор оружия действительно имел значение за пределами «ближнего» или «дальнего действия», я действительно оценил несколько видов оружия с уникальными взаимодействиями, например, винтовку с горизонтальным действием и обрез, который можно было открыть и закрыть для перезарядки.
Одна из основных упущенных возможностей для погружения в игру Medal of Honor: Above and Beyond — это звук. Графика не лучшая, но я, по крайней мере, надеялся, что такая AAA-студия, как Respawn, предоставит лучший в отрасли звуковой дизайн. Увы, звук в игре просто сносный.
И последнее, но не менее важное: если у вас нет необходимых 170 ГБ места на SSD и вы выберете вместо этого воспроизведение на жестком диске, вас будут ждать мучительно длинные экраны загрузки.
Комфорт
Medal of Honor: Above and Beyond полностью полагается на плавное движение и требует постоянного движения и стрельбы. Несмотря на то, что существует ряд вариантов комфорта, таких как шоры, поворот, сидение и стояние, телепортация не предлагается.
Кроме того, многие из стандартных игровых последовательностей игнорируют лучшие практики комфорта, часто заставляя игрока наклонять горизонт, плавно поворачивать, двигаться как на американских горках, а иногда и неудобно вытягивать шею.
Хотя, пожалуй, хорошо, что игра предупреждает игроков о том, что определенные последовательности будут включать интенсивное движение, и предлагает возможность пропустить это, что, казалось бы, 10–20% игры состоит из этих последовательностей, многие из которых вызывают тошноту тем, кто чувствителен к виртуальному движению. Более того, пропуск последовательностей иногда может означать пропущенное завершение миссии, что приводит к бесцеремонному возвращению в штаб без объяснения того, что произошло.
В игре также используется подход «прицел» к снайперским винтовкам, который затемняет ваше периферийное зрение и рисует увеличенное изображение на вашем лице. Вид через прицел имеет большую задержку, а также низкое качество изображения, что делает использование снайперских винтовок очень неудобным.
Medal of Honor: Above and Beyond выпустили как AAA продукт (и оценивается как таковой), но не соответствует этой планке. С упрощенным игровым процессом, неинтересными и глупыми врагами и отсутствием лоска большая часть игры похожа на тир. Сцены из набора, которые должны показывать эпические моменты Второй мировой войны, сорваны из-за плохого написания, темпов и отсутствия у игрока свободы действий. Значимая часть игры (примерно 10–20%) в значительной степени игнорирует лучшие практики комфортного погружения в VR и не будет удобна для некоторых игроков. Игроки в мультиплеере могут получить удовольствие от динамичной и в значительной степени компетентной многопользовательской составляющей игры, а мини-документальные фильмы «Галерея» исключительно хорошо сделаны, но жаль, что они увязли в игре, которая противоречит их благоговейному тону.
09 ноября 2020 г.