Mastercard представляет новое приложение AR

Mastercard представляет новое приложение дополненной реальности, чтобы показать пользователям преимущества карт

 

Mastercard представила свое последнее приложение дополненной реальности (AR). Которое позволяет владельцам карт видеть, изучать и получать доступ к различным преимуществам своей кредитной карты.

Приложение, анонсированное на CES на прошлой неделе, предлагает своим пользователям фотореалистичные возможности AR. Которые переносят их в виртуальную среду на 360 градусов. Где серия интерактивных порталов воплощает преимущества их карт в жизнь. В «Обзоре удовлетворенности кредитных карт США» JD Power 2018 было обнаружено. Что вознаграждения продолжают повышать удовлетворенность потребителей картами. Однако лишь треть держателей кредитных карт полностью понимают все преимущества, которые им предоставляются.

Используя AR, новейшее приложение Mastercard предоставляет информацию о преимуществах для держателей карт. В абсолютно захватывающем опыте, к которому можно легко получить доступ, используя мобильные устройства.

Раджа Раджаманнар, директор по маркетингу и коммуникациям Mastercard. Сказал: «Используя интуитивный дизайн AR. Владельцы карт теперь могут легко найти и полностью изучить свои преимущества. Которые в противном случае могли бы быть упущены». «С новым приложением преимуществ Mastercard. Владельцы карт будут испытывать действительно захватывающее и по-настоящему уникальный опыт. В котором каждое прикосновение обеспечивает ценность и преимущества их карты. Таким образом, которого никогда раньше не было ». – добавил Тим Слоун, вице-президент Mercator Advisory Group.

Это был далеко не единственный запуск компании на выставке CES. Mastercard также объявила о своем сотрудничестве с автором песен и продюсером Никласом Молиндером. Чтобы сотрудничать с некоторыми из будущих мировых артистов. Mastercard будет работать с Надин Рэндл, шведской художницей, для ее первого выпуска песни. Сингл под названием «Merry Go Round» дебютирует на Live @ CES.

Аудио является ключевым элементом коммуникационной стратегии Mastercard. Компания активно изучает концепцию «звукового брендинга». Марен Арнольд, директор по маркетингу и коммуникациям Mastercard Netherlands. Рассказала дочернему изданию MarketingTech в октябре, что компания предвкушает рост бесконтактных покупок. «Обычно, если вы делаете платеж в электронной коммерции. Бренд, которым вы платите, очень заметен и дает вам чувство безопасности», – сказал Арнольд. «Как только вы совершаете бесконтактные покупки и фактически не видите, что делает ваше устройство, вам все равно нужно это чувство безопасности».

наш >youtube< канал!