Коронавирусные AR-фильтры загрязняют Instagram дезинформацией

Как вспышка коронавирусных AR-фильтров загрязняет Instagram дезинформацией

Facebook подавляет эффекты, которые утверждают, что «предсказывают, диагностируют, лечат или вылечивают коронавирус».

Поскольку COVID-19 продолжает распространяться по всему миру. Всемирная организация здравоохранения недавно объявила о глобальной пандемии. Многие из нас, оказываются перед потенциально длительными карантинами. Поскольку все больше стран продолжают вводить более строгие процедуры сдерживания. Естественно, многие воспользовались последующим хаосом. Чтобы распространить опасную дезинформацию о вспышке, включая ложные диагнозы и методы лечения.

В заявлении, опубликованном Facebook ранее. Компания выразила свою обеспокоенность в связи с новой волной AR-фильтров и влиянием на ложную информацию. О том, как прогнозировать, диагностировать и лечить COVID-19, также известный как коронавирус.

« В Facebook мы предпринимаем шаги по ограничению дезинформации и вредоносного контента. И помогаем людям получать точные обновления, связанные со вспышкой коронавируса». – говорится в сообщении компании. В своей группе создателей AR . «Сегодня мы хотели сообщить вам о новых изменениях Spark AR, которые мы вносим, чтобы поддержать эти постоянные усилия».

Facebook продолжает детализировать свой план атаки. Который начнется с удаления всех ранее существовавших эффектов, связанных с коронавирусом. И любых будущих представлений, которые утверждают, что «предсказывают, диагностируют, лечат или вылечивают коронавирус». В дальнейшем компания будет запрещать пользователям искать эффекты AR, связанные с COVID-19. В Instagram » и будет разрешать только представления,« разработанные в партнерстве с признанной организацией здравоохранения ».

Коронавирусные AR-фильтры загрязняют Instagram дезинформацией(Изображение предоставлено: Instagram, Facebook)


Последние несколько недель Facebook активно пропагандирует осведомленность о коронавирусе. Выдвигая подсказки, связанные с COVID-19, в топы пользователей. Чтобы помочь распространить полезную информацию, предоставленную CDC. Генеральный директор Марк Цукерберг также объявил о создании фонда реагирования солидарности COVID-19. В рамках которого компания получит пожертвования в размере до 10 миллионов долларов для организаций. Работающих над предотвращением распространения вируса. Компания также выделит еще 10 млн. Долларов США для Фонда CDC. Который будет запущен в конце этой недели в США.

Товарищ приложение для обмена сообщениями в социальных сетях. Snapchat также столкнулось с большой долей дезинформации коронавируса. Распространяемой с помощью Snap Lenses. Помимо продолжения борьбы с фальшивыми новостями. Компания также установила партнерские отношения с Всемирной организацией здравоохранения на официальном объективе, который выделяет несколько советов по ограничению риска заражения.

Характеристика изображения: Instagram, Facebook

наш >youtube< канал!