Эксклюзивный «Голем» от Highwire Games для PS VR

Эксклюзивный «Голем» от Highwire Games для PS VR

Golem прошел долгий и тернистый путь, под стать эксклюзивному титулу PSVR. Который разрабатывался еще до запуска VR-гарнитуры Sony в 2016 году. После нескольких серьезных задержек  Golem наконец-то должен был появиться, хотя и немного позже, чем планировалось ранее.

Обновление (14 ноября 2019 года): похоже, Highwire Games снова изменила график цифрового запуска Golem. 15 ноября, он выйдет в цифровом формате по всему миру, а также в Европе. Физический релиз в Северной Америке все еще намечен на 22 ноября.

Чтобы начать все правильно. Студия выпустила новый трейлер. Который вы найдете по ссылке выше, а также в нижней части этой статьи.

Обновление (1 ноября 2019 г.) : Highwire Games объявила, что Golem увидит небольшую задержку. И не будет запускаться 8 ноября, как планировалось ранее.

Выпуск Golem запланирован на 15 ноября 2019 года, начиная с физического релиза в Европе. Затем игра выйдет в цифровом формате по всему миру 19 ноября. А 22 ноября выйдет релиз в Северной Америке.

Оригинальная статья (20 августа 2019 года) : Голем начал свою работу в далеком 2015 году с помощью Highwire Games. Недавно созданной инди-студии, состоящей из бывших ветеранов Bungie. Марти О’Доннелла и Хайме Гриземера, а также нескольких опытных разработчиков игр.

Интригующее название обещает дать игрокам возможность исследовать уникальный фантастический мир. В совершенно разных масштабах, обладая аватарами от кукол размером с мышку. Вплоть до гигантских каменных големов. Дата выхода игры была 13 марта 2018 года. А затем она была отложена до 16 марта, перед самым запуском. Эта трехдневная задержка в конечном итоге переросла в неопределенную отсрочку. Которая продолжалась почти полтора года.

После большей части молчания студии в предыдущие месяцы. Highwire Games объявила, что запустит Golem этой осенью. Хотя конкретная дата выхода не была назначена.

Perp Games выпустит физическую копию игры в Европе и Северной Америке. Физический релиз будет включать в себя загружаемую версию альбома «Echoes of the First Dream». Музыкального приквела к игре Марти О’Доннелла из Highwire. Известного композитора  саундтреков Halo и Destiny.

В новом объявлении о дате релиза. Студия представила краткое описание того, что игроки могут ожидать от Голема :

В Големе вы играете роль Шпагата, авантюрного ребенка. Который получил тяжелую травму в результате серьезного несчастного случая. Хотя вы не можете покинуть кровать. Вы развиваете необычайную способность создавать и контролировать больших каменных големов. И видеть мир их глазами.

Вы можете использовать своих големов, чтобы исследовать огромный заброшенный город. Собирая сокровища и артефакты, разгадывая более глубокую тайну. И обнаружить связь между городом и вашей семьей. Разработанная с нуля для виртуальной реальности. Игра также имеет инновационную схему управления. Свободного движения и интенсивные рукопашные схватки один на один. Которые отслеживают, как вы обманываете, блокируете и контратакуете своих врагов.

В объявлении о дате релиза Highwire мало говорили о задержках. За исключением того, что студия «потратила время на совершенствование и раскрытия потенциала до максимально возможного уровня».

«Так приятно видеть, что наше первоначальное видение Голема собралось вместе в полном объеме. Нам действительно приходилось продвигать себя и технологии, но я думаю, что игра прекрасна. И я не могу дождаться, когда все смогут поиграть в нее », – сказал Хайме Гриземер. Креативный директор Highwire. «И мы довольно старая школа, поэтому она не будет для нас« законченной ». Пока мы не увидим ее на прилавках магазинов».

Эксклюзивный «Голем» от Highwire Games для PS VR

Изображение предоставлено Highwire Games

Когда говорили со студией о задержках в августе прошлого года. Highwire сказали, что игра в основном завершена, и что оставшаяся работа была «почти полностью оптимизирована». Хотя, учитывая, что задержка содержала и другие препятствия. Задержка возможно, еще возникнет.

Характеризуя дизайн игровой среды, представитель того времени сказал нам. Что Голем «наиболее близок к темным душам по структуре. Не широкая открытая местность или полностью свободная навигация. А единая большая взаимосвязанная среда для изучения ». По словам представителя, эта структура привела к проблемам с потоковой передачей уровней – плавной загрузкой частей больших игровых сред без прерывания – что-то якобы усложнялось с высокими требования к производительности VR.

наш >youtube< канал!

Эксклюзивный «Голем» от Highwire Games для PS VR