исследований в области технологий VR

Ученые в области здравоохранения привлекают 17 миллионов долларов для продолжения исследований в области технологий VR в здравоохранении

 

Клиническая обучающая компания с поддержкой VR Health Scholars успешно завершила свой раунд финансирования. Серии B на сумму 17 миллионов долларов США (13,1 миллиона фунтов стерлингов). Который будет использован компанией для продолжения исследований и разработок в области новых виртуальных технологий. На рынке больниц и систем общественной безопасности.

В сборе средств приняли участие Дендрарий Венчур, Венчурные Инвесторы, Фонд Среднего Запада, OSF HealthCare. Привлеченные средства в основном помогут ученым здравоохранения расширить свою библиотеку контента виртуальной реальности. И далее развивать виртуальную платформу обучения. Чтобы упростить развертывание и аналитику масштаба предприятия. Увеличить ресурсы для выхода на рынок и укрепить свою базу ИС.

«Закрытие нашего финансирования серии B – это огромный голос доверия со стороны рынка и инвесторов. К стратегии и ценности Health Scholars». – Заявил генеральный директор Health Scholars Коул Сандау. «Располагая новым капиталом в 17 миллионов долларов США. Для расширения нашего внимания к вопросам безопасности и качества пациентов. Мы предоставим нашим клиентам действительно преобразующие технологии обучения. И технологии виртуального моделирования, которые помогут улучшить результаты пациентов».

Ранее в этом месяце Медицинский факультет UCI сотрудничал с Chenega Healthcare Services и MedCognition.

Для изучения психологических эффектов обучения AR медицинской симуляции. Их совместное исследование под названием «Оценка психологических и физиологических эффектов дополненной реальности». Которое было предоставлено Консорциумом медицинских технологий в размере 1,2 млн. Долл. США. Посвящено тому, влияют ли ранее существовавшие психологические черты или прошлые стрессовые переживания. На опыт медицинского обучения AR. И смягчить эмоциональные реакции на симуляцию.

Недавно, исследование, проведенное Орегонским государственным университетом (OSU). Попыталось оценить некоторые общие движения в VR. Которые могут способствовать мышечному напряжению и дискомфорту. Целью исследования было обеспечение безопасности пользователей. Которые не только увлекаются играми, но и обучением и производственным обучением. Джей Ким из Колледжа общественного здравоохранения и гуманитарных наук ОГУ. Сказал: «Нет никаких стандартов и руководств для взаимодействий виртуальной и дополненной реальности. Мы хотели, оценить влияние на целевые расстояния, местоположения и размеры. Так что мы можем улучшить дизайн этих интерфейсов. Чтобы уменьшить риск потенциальных травм опорно — двигательного аппарата «.

наш >youtube< канал!