Facebook приобретает VR-студию Beat Games

Facebook приобретает VR-студию Beat Games, чтобы усилить Oculus.

Facebook объявил о приобретении Beat Games, разработчика ритм-игры VR Beat Saber.

Согласно деталям приобретения, студия Beat Games будет работать самостоятельно, но будет частью Oculus в Праге. Компания будет продолжать поставлять контент и обновления для Beat Saber на всех поддерживаемых в настоящее время платформах с большей поддержкой со стороны Facebook.

«Beat Saber – прекрасный пример того, почему VR такой захватывающий – VR переосмысливает старые жанры и изобретает новые», – написал Майк Верду, директор по контенту в Oculus, в сообщении в блоге, подтверждающем новости. «Достижения Beat Games уже впечатляют, но Facebook и команда Beat Games знают, что в виртуальной реальности, играх и музыке можно сделать гораздо больше.

«Они только поцарапали поверхность с Beat Saber с точки зрения социальных функций, новых режимов, музыки и многого другого», – добавил Верду. «Мы очень рады объединить усилия, чтобы увидеть, где эта талантливая команда будет играть в виртуальные игры в будущем».

Facebook Horizon

В конце сентября Facebook подтвердил запуск экосистемы виртуальной реальности Horizon в начале 2020 года. Согласно BBC, приложение нацелено на то, чтобы быть «смесью социальных мест, где пользователи могут общаться и общаться, и других областей, где они могут играть». игры друг против друга ». В своем блоге Окулус написал:« Facebook Horizon – это первый шаг в постоянно расширяющийся мир связей и исследований, где все становится возможным. Исследуйте новые места, играйте в игры, создавайте сообщества и даже создавайте свой собственный совершенно новый опыт с помощью простых в использовании инструментов, не требующих навыков программирования ».

Что касается игрового сектора, то в начале этого месяца провайдер платформ для потоковой передачи игр со смешанной реальностью LIV привлек $ 2,6 млн в рамках финансирования серии A во главе с Hiro Capital. По сообщению компании, средства будут использованы для ускорения ее технологии и интеграции большего количества сторонних игровых студий. Основатель LIV А.Дж.Шевки сказал: «Как игрок, вы полностью погружены в виртуальную реальность, но если мы не сможем показать, как тело игрока взаимодействует с его виртуальной средой, аудитория 2D-потока упускает из виду. И вот как мы начали – мы хотели улучшить опыт зрителей в виртуальной реальности ».

Вы можете прочитать полный пост Oculus, подтверждающий приобретение Beat Games, здесь.

наш >youtube< канал!