Audi внедряет VR в дилерские центры

Audi внедряет VR в дилерские центры

Audi внедряет VR в дилерские центры. Дилеры Audi в Германии, Испании и Великобритании будут предлагать потенциальным покупателям возможность узнать. Как будет выглядеть индивидуально настроенная конфигурация с использованием виртуальной реальности.
Этот шаг представляет собой первое полнофункциональное VR-приложение. Для консультаций с клиентами в автосалонах.

Такое применение технологии, вероятно, вызовет волну в любой отрасли. Где клиентам необходимо улучшить продукт до его фактического создания. Например: дизайн интерьера. Ауди прокладывает путь, когда дело доходит до цифровых инноваций в сфере обслуживания клиентов. благодаря эмпирия VR, интегрированному в ИТ-системы компании.

Впервые дилеры смогут показать заказчикам весь ассортимент продукции Audi. Все дополнительные опции оборудования о которых компания заявляет. Что во время первоначальной консультации с заказчиком существуют сотни миллионов возможных вариантов. Опыт VR станет дополнение к более чем 400 цифровым консалтинговым пакетам, уже действующим.

Получение полной картины

Audi сотрудничает с Oculus для этого проекта. Что означает, что покупатели будут использовать гарнитуры Oculus Rift во время работы. Обработка и визуализация данных осуществляется Zerolight. Который разработал высокопроизводительный графический движок для проекта.

Эмпирия позволит потребителям получить полную картину того, что они покупают, прежде чем они даже согласятся на покупку. Благодаря полной 360-градусной трехмерной среде со световыми и звуковыми эффектами. Покупатели могут даже использовать «рентгеновское зрение». Для того чтобы проверить внутреннюю механику автомобиля.

«Благодаря опыту виртуальной реальности мы разработали полноценный инструмент продаж для дилеров из Германии. Он предлагает нашим покупателям больше информации и уверенности при принятии решения о приобретении. Также присутствует особый фактор воодушевления ».

– сказал Нильс Уолни (Nils Wollny), глава отдела стратегии цифрового бизнеса и обслуживания клиентов в Ауди AG.

Таким образом, мы делаем следующий шаг в нашей стратегии, чтобы объединить цифровые инновации с сильными сторонами дилерского центра».

наш >youtube< канал!