AR для розничной торговли

Threekit представляет настраиваемый AR для розничной торговли с обещанными «миллионами» настроек

Так как многие потребители не могут добраться до физических магазинов прямо сейчас в условиях пандемии коронавируса. Время для изучения инициатив дополненной реальности (AR) для розничной торговли может быть наиболее актуально.

Threekit, поставщик программного обеспечения для визуализации продуктов. Базирующийся в Чикаго, наверняка так и считает. Компания объявила о запуске настраиваемой функции AR. Которая позволяет покупателям видеть и настраивать «миллионы» вариантов продукта в дополненной реальности.

Это ни в коем случае не единственное предложение, которое позволяет использовать различные виды продукции через AR. В самом деле, работая в Forbes в начале этой недели. Технический директор Softengi Илья Гандзейчук отметил. Что аспект «попробуй перед покупкой» был «значительно трансформирован» дополненной реальностью.

Однако Threekit утверждает

Что метод мгновенной настройки позволяет ему быть впереди. Компания приводит пример мебельной компании, которая продает 100 стульев и 10 цветов для каждой модели. С этими параметрами необходимо будет разработать 2000 3D и AR-готовых файлов – при условии, что они для iOS и Android.

«Раньше, чтобы достичь тех же результатов. Маркетологам нужно было создавать новые технические характеристики и 3D-файлы для каждого цвета, материала и функции. В которых продукт может быть доступен», – пишет компания. «Это сложный и длительный процесс, в котором участвуют 3D-моделисты и веб-разработчики.

«Threekit предлагает настраиваемую AR для автоматической генерации 3D-файлов. Для каждой индивидуальной настройки на устройствах iOS и Android. Что позволяет брендам и ритейлерам легко предлагать совершенные покупки», – добавил он. «Клиенты могут видеть именно то, что они лично настроили в контексте своего собственного пространства. И им больше не нужно полагаться на одну 3D-модель для представления того, что они ищут».

Бен Хьюстон, основатель и технический директор, отметил. Что влияние Covid-19 подчеркнуло важность тех видов бизнеса, которыми занимается Threekit. «То, как люди испытывают, узнают и покупают продукты сегодня. Это будет иметь длительное влияние на то, что они ожидают от бизнеса в будущем», – сказал он.

В июле исследование SYZYGY Extended Realities показало. Что британские потребители верили в будущее расширенной реальности (XR). Для развлечений и розничной торговли. Четыре из пяти миллениала респондентов полагали, что XR скоро будет использоваться изо дня в день.

Вы можете посмотреть видео Threekit здесь.

Фото Лукреции Карнелос на Unsplash

наш >youtube< канал!